понедельник, 7 августа 2017 г.

Как я получил root на Android 5.1.1 в Xperia ZR

Возникла у меня проблема со свободным местом на телефоне, хотелось как-то его освободить от встроенных ненужных приложений, а также получить вомзожность полного переноса приложений на флешку. Для этого нужен разблокированный доступ root. На 5ой версии андроида я не нашёл простого способа получить root.
Насколько я знаю, можно разлочить загрузчик и получить рут напрямую с помощью FlashTool, но я сначала решил, что это сложно, т.к. нужно обращаться на официальный сайт Sony и там получать ключ разработчкика. Как оказалось, это просто и всё делается в автоматическом режиме, достаточно ввести в форму свой email, а потом IMEI. Загрузчик я разблокировать не стал, поступил другим путём.
Сначала я откатился на Android 4.4.4: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=475149 с помощью FlashTool (версия для linux). Очень всё просто – запускаем, подключаем телефон, выбираем файл с прошивкой, далее средуем инструкции.
Далее получил Root с помощью KingoRoot. Кстати, т.к. я на линукс, получал доступ с помощью VirtualBox. На 7ке у меня не получилось, и не получалось до этого. На XP всё прошло успешно (а может и на 5 версии получилось бы?). В общем я два раза всё усложнил. Здесь единственное, где я использовал винду. Можно было разлочить загрузчик и может сработало бы мобильное приложение KingRoot. Тогда вообще всё на линуксе получилось бы.
Затем я установил recovery здесь, а точнее здесь.
Устанавливал я не через Windows, просто открыл файл install.bat и выполнил инструкции в консоли. Можно по идее на bash переписать, но это не каждый день делается... Главное, чтоб adb был установлен.
Далее я скачал прошивку: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=665770&st=3720#entry46563614 и установил её с помощью recovery. Чтобы попасть в recovery нужно после включения и появления надписи "Sony", когда телефон провибрирует и индикатор загорится зелёным, нажать клавишу громкости.
Для этого нужно сделать через него wipe всего, после этого указать "install zip" и ждать.
А как оказалось... Нет там никакого рута. В итоге просто запустил KingoRoot на XP и всё заработало. Т.е., возможно, ничего не нужно было этого делать.
В общем сделал я, возможно, много лишнего, но всё же добился своей цели.
Также я теперь знаю, что всё можно сделать на Linux. При этом не нужно устанавливать кучу программ, как на винде. Драйвер для Android уже есть в ядре, JVM, скорее всего, у всех установлен (необходимо для запуска FlashTool), adb устанавливается из репозитория и выполняются обычные команды в консоли. Единственное, что нужно скачать – это FlashTool.

Комментариев нет:

Отправить комментарий